По такому случаю в церкви было много гостей - и зрелых христиан, и тех кто христианами еще не является, а стоит на пороге рождения свыше.
.
Познакомиться с краткой историей создания и развития нашей церкви, посмотреть исторические фотографии можно здесь.В честь юбилея Епископ (старший пресвитер) Приморского объединения церквей ЕХБ В. Г. Трохименко поздравил нас и подарил нашей церкви вышитую репродукцию картины Леонардо да Винчи "Тайная вечеря".
.
Братский нам уссурийский христианский реабилитационный центр "Возрождение" и существующая при нем церковь "Живая Вера" в лице своего служителя Александра Стеценко преподнесли Библию. Александр привез с собой нескольких реабилитантов, дав им возможность побывать на праздничном Богослужении.
.
В тот же день состоялось рукоположение Валерия Иванова на служение диакона. Руки возложили пресвитеры: В. Г. Трохименко (г. Артем, Артемовская церковь ЕХБ), А. В. Исаков (г. Владивосток, церковь "Благая Весть"), А. В. Шипицын (г. Арсеньев, церковь "Благословение").
.
До рукоположения Валерий прошел через строгую систему отбора рукоположенных служителей. В прошлом году церковь на членском собрании рассмотрела его кандидатуру и проверила, соответствует ли он требованиям, предъявляемым к диаконам в Священном Писании. После чего было принято решение назначить ему испытательный срок.
По окончании испытательного срока его кандидатуру вновь рассмотрели на членском собрании, после чего община приняла решение о рукоположении.
.
Служение диакона требует большой самоотдачи и посвящения, диакон вынужден много времени проводить в церкви. Его успешность как служителя, в большой степени завивсит от его супруги, обеспечивающей ему "семейный тыл". Поэтому без согласия супруги рукоположение мужа не производится. Жена в любой момент может остановить процесс рукоположения.
Ирина, жена Валерия, была все время рядом. Поскольку в Священном Писании есть отдельные требования к жене диакона, она также предварительно прошла двойной "экзамен" на членском собрании. Теперь служение мужа - это и ее служение.
.
По окончании Богослужения состоялась всеобщая агапа - "вечеря любви", в ходе которой члены церкви и гости смогли пообщаться за трапезой.
.
Нынешняя агапа была посвящена, конечно, истории церкви. Члены общины, пришедшие в разные годы и десятилетия, делились воспоминаниями о церковной жизни.
.