?

Log in

No account? Create an account

Править запись | Следующая запись

Попытка поджога церкви



В ночь с пятницы на субботу (примерно в 3 часа 22 августа) неизвестные злоумышленники кинули в окно церкви две бутылки с зажигательной смесью.

Попытка поджега церкви


К первой бутылке был также приделан горящий фитиль. Бутылки разбились о решетку (все окна в церкви зарешечены). Окно и кирпичная стена под ним оказались обрызганы содержимым бутылок. Однако пламя горело недолго и угасло само собой, вероятно, из-за состава жидкости. В результате попытки поджога оплавлено пластиковое окно, слегка обгорела рама.

Бутылки были брошены из-за гаража, со стороны площадки расположенного рядом детского сада. Дежуривший в церкви брат Сергей рассказал, что после того как он проснулся от звука разбившегося стекла и зажег в помещении свет, то услышал шум отъезжающей машины, стоявшей неподалеку от церкви. Прибывший по его звонку в церковь диакон Сергей Сергеевич Анисимов вызвал сотрудников милиции, которые составили протокол осмотра места происшествия и начали расследование.

Попытка поджега церкви

Отметим, что случившееся стало для нас полной неожиданностью, поскольку ранее никаких угроз в адрес членов церкви не было, жители близлежащих домов относится к нам доброжелательно, родители гуляют с детьми во дворе церкви, где оборудованы детские качели и песочница.
Попытка поджега церкви

Буквально на днях мы пристроили в хорошие руки церковного сторожевого пса, который сидел на цепи возле гаража (откуда были брошены бутылки). Пса отдали за ненадобностью, поскольку посчитали, что ночных дежурств членов церкви достаточно.

Попытка поджега церкви


На воскресном богослужении мы общей молитвой церкви молились за людей, бросавших бутылки в окно. Мы просили Господа Иисуса Христа, чтобы Он простил их и изменил их сердца, как однажды Он изменил сердце иудейского фанатика Савла, жестоко гнавшего Церковь Христову, но после встречи с Господом ставшего верным христианином, - Апостолом Павлом.

Comments

( 25 комментариев — Добавить комментарий )
(Deleted comment)
baptisti_vl
Aug. 23rd, 2009 06:58 am (UTC)
"Как вы думаете, может быть это кришнаиты?"

??? А зачем это кришнаитам? Им-то какое дело до нас? Вот уж на кого меньше всего бы подумал, хотя бы потому что никогда не встречал агрессивных кришнаитов...

Да и не факт, что это делали представители какой-то из религий, а не просто хулиганы или вообще непонятно кто...
vlad_shahid
Aug. 23rd, 2009 08:00 am (UTC)
SHAHID
Давно пора спалить всех этих попов! Тогда у пенсионеров больше денег останется на лекарство.
baptisti_vl
Aug. 23rd, 2009 08:24 am (UTC)
Re: SHAHID
У нас в церкви нет попов. Отсутствие разделения верующих на "клир" и "мир" - один из 7 основополагающих принципов баптизма.
Можете почитать тут:
http://baptisti-vl.livejournal.com/865.html#cutid2
alexiy
Aug. 23rd, 2009 08:07 am (UTC)
Печально это.
А в милилицию обращались?
baptisti_vl
Aug. 23rd, 2009 08:21 am (UTC)
Да. Дежуривший брат вызвал диакона, а диакон - милицию. Я там писал в заметке.

Вообще, насколько мне известно, это первый случай агрессии против протестантов в Приморье. Раньше только про другие регионы такое читали...
dmitry_tikhonov
Aug. 23rd, 2009 10:46 am (UTC)
У нас панки дверь офиса изгадили, написали угрозы матерные, а таблички с названием религиозной организации сорвали, оплевали и растоптали...
Потом я с ними познакомился. Оказалось, что они искали Иеговистов...
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 12:39 am (UTC)
"Оказалось, что они искали Иеговистов..."

:)))
(Deleted comment)
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 12:40 am (UTC)
Дай Бог, чтобы они так и не стали "профессионалами"
highercall
Aug. 23rd, 2009 12:09 pm (UTC)
М-да ... Держитесь, ребята!
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 12:40 am (UTC)
Спасибо:)
fobor
Aug. 23rd, 2009 12:33 pm (UTC)
"Пасаны с Чуркена" борогозят?
У вас в церкви, может, есть кто-нибудь из этого района? В принципе, если бы была возможность с авторитетными местными людьми напрямую, возможно, толку было бы больше, чем от обращений в милицию, которые, когда нет трупов и покалеченных, по большому счету - формальность.

Может, они в самом деле попутали чего, а искали СИ или кришнаитов каких? Я в свое время ездил до одного молодежного лагеря ЕХБ, так там все местное население, мне встречавшееся, свято было уверено, что у воды обосновались иеговисты.
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 12:44 am (UTC)
Re: "Пасаны с Чуркена" борогозят?
Мое личное (подчеркиваю - личное) мнение, - так лучше бы никого и не нашли. Покаялись бы эти люди перед Богом - и все было бы хорошо. А то, что могли с кем-то перепутать, - так это запросто. Только что это меняет? Разве "коктейль Молотова" - это метод в межрелигиозной дискуссии?...
fobor
Aug. 24th, 2009 06:14 am (UTC)
Re: "Пасаны с Чуркена" борогозят?
Ну, по крайней мере, без воли Божьей никого не найдут, это понятно. Тут особых поводов для беспокойства нет.
Но подход к охране ("собаку отдали за ненадобностью") мне напомнил обывательские рассуждения на тему "а зачем нам такая большая армия, если 50 лет как никто не нападает". Функция охраны не только хватать нарушителя за ляжку, но и превентивная, т.е. отбивать саму мысль о посягательстве. Посему пес при его правильном содержании - штука крайне полезная, в том числе, и в плане безопасности того брата, который остается в здании церкви сторожем.
А шибко "доверяющим Богу" братьям, дающим советы наплевать на охрану, я рекомендую сперва снять замки со своих квартир. А потом поделиться тут полученным опытом.
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 06:46 am (UTC)
Re: "Пасаны с Чуркена" борогозят?
"Функция охраны не только хватать нарушителя за ляжку, но и превентивная, т.е. отбивать саму мысль о посягательстве".

..........
Ну, этот вопрос поднимался, когда в воскресенье обсуждали последствия нападения... Посмострим, какое решение будет...

Edited at 2009-08-24 06:47 am (UTC)
lavinia_canada
Aug. 24th, 2009 12:29 am (UTC)
Прочитала и расстроилась ужасно:-(
Ну что за нелюди...
Слов нет!
Надо решать что-то с охраной здания...
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 12:44 am (UTC)
спасибо за поддержку
luk_konstantin
Sep. 8th, 2009 08:00 am (UTC)
Пс.126:1 Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.
(Anonymous)
Aug. 24th, 2009 02:53 am (UTC)
Брат Игорь
Да не надо ничего с охраной решать!
Это вопрос доверия к Богу.Мы верующие должны простить и молиться за этих людей.Чтобы с ними ничего не случилось! Господь всё видит и всё знает.
И если ОН допустил,то может быть через это придут к покаянию люди и спасут свои души.
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 06:30 am (UTC)
Re: Брат Игорь
Аминь, брат.

Edited at 2009-08-24 06:31 am (UTC)
(Deleted comment)
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 06:42 am (UTC)
"Это не значит, что преступившие закон не должны нести ответственность за свои поступки.
УК Российской федерации об этом говорит ясно и понятно"
................
Никто не против закона. Просто, с точки зрения верующего гражданская (юридическая) ответственность не так важна, как ответственность перед Судией. Кесарево кесарю, а Божие Богу. Мы в милицию заявили, законность соблюдена, а как там дальше получится, найдет их милиция или нет, - не принципиально. От Бога им укрыться не удастся. Поэтому так важно, чтобы эти люди покаялись перед Ним.

Edited at 2009-08-24 06:43 am (UTC)
(Deleted comment)
baptisti_vl
Aug. 24th, 2009 07:01 am (UTC)
сестер не переспоришь:)
(no subject) - oknamedia - Aug. 24th, 2009 11:06 am (UTC) - Expand
baptisti_vl
Aug. 25th, 2009 02:44 am (UTC)
Re: Вопрос?
да.
pastor_mihail
Aug. 24th, 2009 06:57 pm (UTC)
Неприято, это факт.
Но надо сказать, что Бог испытал, но милости не лишил, как говорится. Сохранил всё в целости.
У нас было нечто подобное, так с тех пор начали серьезнее относится к молитве Господу об охране здания. Как известно, если Он не сохранит, то..
И еще. Если подходить к вопросу "комплексно", то, возможно, Бог хотел, чтоб вы имели контакт с людьми, которые сам на служения не придут. А тут такая возможность подарить им Евангелие..
Иосифа помните? ("вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро")
baptisti_vl
Aug. 25th, 2009 02:46 am (UTC)
"Но надо сказать, что Бог испытал, но милости не лишил, как говорится. Сохранил всё в целости".

Да, слава Богу!

"Если подходить к вопросу "комплексно", то, возможно, Бог хотел, чтоб вы имели контакт с людьми, которые сам на служения не придут. А тут такая возможность подарить им Евангелие..
Иосифа помните? ("вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро")"

Я тоже об этом думал. Даже плохое Бог может обернуть во благо.
( 25 комментариев — Добавить комментарий )